1 мая 2012 г.

Подушка- развивалка


Добрый день, вышла у меня на данный момент, вот такая развивательная подушечка где-то  43х 46.
В начале задумывалось сделать как наволочку на подушку, так я ее и сделала, но в процесе испытаний, не так уж и удобно работать с застежками.(см. последнее фото)
Поэтому зашила все 4-е уголка, и вставила плотный паралон обшитый подкладочной тканью(чтобы вытаскивать удобно было).
И получилось само то!
Кармашек флисовый на молнии.
Пуговки поцветам радуги.
Кармашек на пуговице, а внутри сердечко на шнурке(который можно потом просовывать через колечки)
Карабинчик.
Дверки:
 -на маленькой обычной и большой кнопке
- на петельках (с валеными шариками)
- петли от крючков(на бусинки)
- на липучках(окошки с прозрачными кармашками, можно вставить папы и мамы фото)
Бегунок-шнурок с фиксаторами.
Божья коровка на магнитной кнопке.
Цветочки застегиваются на пуговки.

Во намудрила, ну думаю ребенок разберется, пальчики всегда найдут что поковырять , отстегнуть, оторвать.









2 комментария:

  1. Наташенька, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Доча очень рада, довольна и все время играется. Я редко вижу ее сосредоточенную, а тут прям сидит и разбирается! Подушечка отменная!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с подушкой понравилась, возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !