25 ноября 2012 г.

Печенька на всю семью

Для конкурса испеклась у меня такая БОЛЬШАЯ печенька, чтобы на всех хватило.


 Первые едаки

 
Очень понравился стих- почитайте
Расскажу рецепт печенья
Он простой , до изумленья.
Но зато довольно вкусный.
И здоровый! Не искусный.
В общем так, берем мы хлопья
Геркулесовые сдобней.
Только я люблю «пять злаков»,-
В пачках они с лучшим знаком.
Ну так вот, и эти хлопья
Мы с мукой смешаем с воплем.
Поровну того, другого,
(Я на глаз все по-приколу…)
В этот доблестный состав
Воду вежливо поддав
И рукой мешая плавно
Тесто вымесим мы славно.
В середине же процесса
Мы для нежности и веса
Подольем немного масла,-
Эластичной станет масса.
Рафинировано только
Чтобы было масло…Сколько?
Это тоже я на глаз.
По желанию под пляс.
И как вымешано тесто,-
Начинается фиеста!
Финики, промыв, берем,
От костей все отберем.
В сковородку их уложим
И водичкой опорошим.
Так и тушим их, мешая.
В мыслях финик возвышая,
До тех пор, пока густою
Массой превратится, стоя.
А потом мы скалкой тесто
Раскатаем тонко жестом
И разрежет его в ромбик,
Или в круглый, словно зонтик.
И начинкой тонким слоем
Мы помажем ромбик с боем.
А затем и завернем
В трубку ромбик, запоём…
Трубочек таких чтоб много
Получилось чтобы только.
Просто ромбики чтоб были
Небольшими… Не забыли?
Ну так вот, всё это чудо
Мы на протвень- и без шуток
Осторожно ставим в печь.
НО НЕ СМЕЙТЕ ТОЛЬКО ЛЕЧЬ!
Чтоб печенье не сгорело!
Тут ведь вот такое дело…..
Тут румяниться печенье…
Вкусное, на исключенье!

3 комментария:

  1. Ай да пряник! - Всем пряникам пряник!
    Классная игруха для деток получилась!
    И тканька подходящая, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. какой прелестный человечек. Молодец. Стих тоже отличный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Да стишок забавный.

    ОтветитьУдалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !